понедельник, 10 июня 2013 г.

Хочу поделиться радостью!

                   

                              Я хочу поделиться  своей радостью! 


   

     На самом деле хочу! Радостью, что меня пригласили в школу по ликвидации компьютерной неграмотности  -  "Успех в Internet PRO100".



"Формальное образование поможет Вам выжить.
Самообразование приведет Вас к успеху."
-Джим Рон




(Американский оратор, бизнес-тренер, автор многочисленных книг по психологии, посвященных личностному развитию и достижению успеха в бизнесе и в жизни).

      С компьютером знакома была по работе давно. Какая была радость, когда были закуплены первые компьютеры, а также специальные программы и не только специальные. Не скрою, что  мы в рабочее время даже играли в разные игры. Правда, игры были простые, но мы радовались, как дети.
     Долой счеты, калькуляторы и печатные машинки! Все теперь у тебя  под рукой в одном месте.

    После переезда в Израиль, устроилась на работу оператором по производству конденсаторов. Весь процесс был автоматизирован. Оставалось только ввести в компьютер программу и следить за ее исполнением.

     Но базовых знаний у меня не было. Вначале хватало того, что узнала от друзей. Но как делать видеоролики для YouTube, блоги, сайты-визитки, каналы на Youtube я не знала.


    Самой разбираться очень сложно. Поэтому, когда меня пригласили в школу, я согласилась, хотя и сомневалась, что смогу доучиться до конца. 

    Но с каждым днем удивление мое нарастало. Уникально составленная программа школы, грамотно сделанные видеоуроки, знающие учителя - все это меня просто поразило. И я поняла, что могу освоить эту премудрость.

Говорю огромное  спасибо  Школе "Успех в Internet PRO100".
                      Это Школа с большой буквы.

     Те знания, которые я здесь получила и получаю, то душевное тепло и поддержку навряд ли получишь в какой-либо другой школе.
     Спасибо кураторам и модераторам школы за поддержку, терпение и понимание.

И теперь для хорошего настроения:

- Ребе, у меня такие проблемы, такие проблемы! Ребе, я не могу с ними
справиться! Что мне делать, Ребе?


- Мойша, Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух: либо ты можешь таки справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

Этот мудрый анекдот очень подходит к нашей школе - так как школа убирает очень большую часть проблем!

  

6 комментариев:

  1. Спасибо большое. С помощью и поддержкой такой команды, как коллектив школы, это на самом деле PRO100!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, блог яркий и интересный. Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю Вам творческих успехов! Рада буду с Вами познакомиться, заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мои одноклассники за теплые слова.

    ОтветитьУдалить